1. ИТНИТ СГУ им. Питирима Сорокина
  2. Бакалавриат и специалитет ИТНИТ СГУ им. Питирима Сорокина
  3. Веб технологии и компьютерная графика в ИТНИТ СГУ им. Питирима Сорокина

СГУ им. Питирима Сорокина Институт точных наук и информационных технологий Профессиональное обучение (по отраслям) (44.03.04)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Веб технологии и компьютерная графика", окончив Институт точных наук и информационных технологий СГУ им. Питирима Сорокина

  • от 49 560
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 20 бюджет. мест
  • 20 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Института точных наук и информационных технологий СГУ им. Питирима Сорокина по программе "Веб технологии и компьютерная графика"

Специалисты занимаются:

  • Преподаванием дисциплин, связанных с компьютерной графикой, веб-дизайном, мультимедиа и визуальными коммуникациями в организациях среднего профессионального и дополнительного образования.
  • Разработкой учебно-методических материалов, учебных пособий и образовательных программ в сфере компьютерной графики и дизайна для профессионального обучения.
  • Применением современных графических редакторов, инструментов 3D-моделирования, анимации, обработки изображений и видео в учебном процессе.
  • Использованием цифровых технологий для визуализации учебного материала, создания презентаций, инфографики и других мультимедийных продуктов.
  • Организацией и проведением практических занятий, мастер-классов, конкурсов и олимпиад по компьютерной графике и дизайну для студентов.
  • Консультированием и оказанием методической помощи преподавателям, работающим в сфере компьютерной графики и дизайна.
  • Проведением научных исследований и участием в профессиональных сообществах, связанных с использованием цифровых технологий в образовании.

Основные направления трудоустройства:

  • Дизайнерские организации
  • Web-студии
  • Видео и телевизионные студии
  • Рекламные агентства
  • Издательства
  • Конструкторские и проектные организации различного профиля
  • Компании по созданию мобильных приложений и компьютерных игр
  • Компьютерные курсы, кружки для детей
  • Курсы повышения квалификации
  • Университеты.